Форум » Виктор Гюго » Герои Гюго в кино и на сцене » Ответить

Герои Гюго в кино и на сцене

Рике: Делимся мнениями об известных нам экранизациях, мюзиклах и спектаклях по романам Гюго.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 4 All

Рике: Señorita Flor пишет: Но все равно, впечатление фильм производит очень хорошее. И надо быть достать где-нибудь и посмотреть от и до. Могу записать;) Фильм отличный. После него бросилось в глаза, что сцена в палате лордов какая-то...обоюдоострая, хотя автор дает ей однозначную оценку. Поведение лордов, издевающихся над увечьем Гуинплена, выглядит ужасно. Однако где-то тут я впервые заметила, что и занятая Гуинпленом позиция была невежлива и неуместна. Ситуация не стала пригляднее, но сделалась понятнее.

Эглантина: Рике пишет: Однако где-то тут я впервые заметила, что и занятая Гуинпленом позиция была невежлива и неуместна. В фильме это особенно хорошо заметно. Они фактически сцепились там, и ясно было, что это люди по-разные стороны баррикад, и никуда этим баррикадам не деться.

Алекстар: Рике пишет: Однако где-то тут я впервые заметила, что и занятая Гуинпленом позиция была невежлива и неуместна. Я не понимаю, почему. Что же, в парламенте нельзя и правду сказать? Похожая сцена есть у Джека Лидндсея в Людях сорок восьмого года, и у Лондона в Железной пяте, но там герои ведут себя гораздо жестче Гуинплена. Гуинплен даже не акцентирует внимание на действиях самих лордов, говоря только о страданиях народа, а это не одно и то же. Он мог перечислять не страдания бедных, а преступления богатых, например мог бы припомнить их дебоши, и многое другое. Кроме того, мог бы, и это было бы самое действенное, взывать не к совести, а к поджилкам, пугать новой революцией гораздо определеннее, чем это делал. У Линдсея и Лондона герои так себя и вели.


Рике: Эглантина пишет: В фильме это особенно хорошо заметно. В книге расчет больше на эмоции, горячий авторский слог сбивает с волны бесстрастного анализа. Хочется сочувствовать, сочувствовать и еще раз сочувствовать человеку, которого травит толпа. В фильме, конечно, тоже сцена волнующая и вызывающая жалость к Гуинплену, но там взгляд более отстраненный, поэтому сразу видно, что да, именно сцепились. С постингом про лордов перешла в тему о книге.

Эжени д'Англарец: Мне нравится экранизация «Собора Парижской Богоматери» с Джиной Лоллобриджидой. Она великолепная Эсмеральда! И еще я видела американскую версию, забыла, кто там играет, там, где Эсмеральда остается жива и с Гренгуаром. Хоть и, как это часто бывает в американских версиях, имеет место серьезное отклонение от сюжета, не может не радовать участь Эсмеральды. Хотя Квазимодо жалко - он погибает.

Анастасия_Анжуйка: Я из "Отверженных" видела только одну экранизацию, самую последнюю на данный момент. Мне она понравилась, хоть есть, кажется, и отступления от книги. Фантина прекрасно там получилась, и не так важно было, что она - не блондинка. Правда, никаких других экранизаций я не видела, поэтому сложно сравнивать и говорить, лучше других вышла она или хуже. Да и книгу я толком не читала, скорее, пролистывала. Но при этом, что самое удивительное, я под влиянием фильма и книги написала безумный кроссовер с "Хорнблауэром", где выручила, как минимум, двух персонажей.

Señorita Flor: Анастасия_Анжуйка пишет: Я из "Отверженных" видела только одну экранизацию, самую последнюю на данный момент. Мюзикл с Джекманом? Мне, при всей моей нелюбви к эту жанру, она тоже понравилась именно тем, что там совершенно нет вольностей и отсебятины - по сюжету. Ну и актерским составом, практически всем, за исключением разве что Мариуса с Козеттой.

Рике: Анастасия_Анжуйка пишет: и отступления от книги. Фантина прекрасно там получилась, и не так важно было, что она - не блондинка. Это почему-то любимый пунктик сценаристов: Фантина не блондинка практически нигде. И я тоже упорно вижу ее брюнеткой или шатенкой, хотя Гюго думал иначе:)) Señorita Flor пишет: Мюзикл с Джекманом? Мне, при всей моей нелюбви к эту жанру, она тоже понравилась именно тем, что там совершенно нет вольностей и отсебятины - по сюжету. Эх, никак руки не доходят скачать. Давно уже собиралась посмотреть.

Анастасия_Анжуйка: Señorita Flor пишет: Мюзикл с Джекманом? Мне, при всей моей нелюбви к эту жанру, она тоже понравилась именно тем, что там совершенно нет вольностей и отсебятины - по сюжету. Ну и актерским составом, практически всем, за исключением разве что Мариуса с Козеттой. Señorita Flor ну да, он самый. Хотя я его скорее как музыкальный фильм воспринимаю. Ну, я не сказала бы, что там вообще нет вольностей. Вроде какие-то отступления есть, правда, может, незначительные. Ну, а мне и они показались более-менее. А так - даже не знаю, кто больше приглянулся. И самое удивительное, что это был единственный фильм по "Отверженным", который я смотрела (хотя вот недавно умудрилась по "Культуре" кусок посмотреть из другой экранизации. Не знаю, какой, но там вроде как несколько серий). Рике пишет: Это почему-то любимый пунктик сценаристов: Фантина не блондинка практически нигде. И я тоже упорно вижу ее брюнеткой или шатенкой, хотя Гюго думал иначе:)) Ну а я представляю её блондинкой, хотя мне пришёлся по душе образ из последнего фильма. А интересно, она хоть где-нибудь вообще блондинка?

Señorita Flor: Анастасия_Анжуйка пишет: А интересно, она хоть где-нибудь вообще блондинка? Ума Турман же) - в экранизации с Нисоном;)) Правда, я эту экранизацию не видела, и не знаю блондинка ли она там)), но вообще же, по жизни - да)). хотя и крашеная)) А сейчас по Культуре идет экранизация Робера Оссейна с Лино Вентурой в роли Вальжана. Читала положительные отзывы о ней, ну и вообще хотелось глянуть, но она ж идет в час ночи!)



полная версия страницы